Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Уважаемые соотечественники!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 27 Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 637 от 22.06.2006 года,  соотечественнику не    соответствующему    требованиям региональной программы переселения субъекта  Российской  Федерации, избранного   соотечественником   для   переселения,   свидетельство участника Государственной программы не выдается  и  ранее  выданное свидетельство участника Государственной программы аннулируется.

Исходя из вышеизложенной нормы законодательства Российской Федерации, при выборе предполагаемого региона вселения, рекомендуем Вам ознакомиться с региональными программами субъектов Российской Федерации и краткой информацией (в том числе с критериями соответствия) по региональным программам субъектов Российской Федерации.

 

Соотечественник, изъявивший желание принять участие в Государственной программе, подает заявление по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 г. N 196-р.

- Форма заявления

- Образец заполнения заявления

При подаче заявления соотечественник, проживающий за рубежом, одновременно представляет копии документов:

1. Удостоверяющих личность соотечественника, проживающего за рубежом и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов:

-Для граждан Республики Узбекистан - паспорт гражданина Республики Узбекистан и его нотариально заверенная копия (ВСЕХ СТРАНИЦ ПАСПОРТА!);

-Для граждан иностранных государств постоянно проживающих на территории Республики Узбекистан – паспорт гражданина иностранного государства и его нотариально заверенная копия (ВСЕХ СТРАНИЦ ПАСПОРТА!),  вид на жительство в Республике Узбекистан и его нотариально заверенная копия (ВСЕХ СТРАНИЦ);

-Для лиц без гражданства (ЛБГ) – вид на жительство в Республике Узбекистан и его нотариально заверенная копия (ВСЕХ СТРАНИЦ);

-Для граждан Российской Федерации постоянно проживающих на территории Республики Узбекистан - паспорт гражданина Российской Федерации и его нотариально заверенная копия (ВСЕХ СТРАНИЦ ПАСПОРТА!),  вид на жительство в Республике Узбекистан и его нотариально заверенная копия (ВСЕХ СТРАНИЦ).

2. О семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов:

- свидетельство о заключении брака (ВСЕХ СТРАНИЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА), для заявителя и членов его семьи, включенных в заявление;

-  архивная справка о заключении брака(ов) (в случае расторжения брака(ов), для заявителя и членов его семьи, включенных в заявление;

- свидетельство о расторжении брака(ов), либо решение суда о расторжении брака(ов), для заявителя и членов его семьи, включенных в заявление;

-  документы об изменении фамилии, имени, отчества.

3. Об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие документы имеются):

- в случае окончания средне- профессионального или высшего учебного заведения -диплом с вкладышем и т.п. (только заявитель);

- аттестат о школьном образовании (при предъявлении диплома об окончании  средне- профессионального или высшего учебного заведения, аттестат не требуется);

- копия трудовой книжки заявителя, заверенная постранично работодателем (по месту работы) или нотариусом (при отсутствии трудоустройства на момент подачи заявления)

4. Фотографии  размером 35*45 мм в черно-белом или цветном исполнении  3 шт. на матовой бумаге.

Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

Перечень документов рекомендуемых для предоставления Государственной услуги

В целях исключения разночтений в предъявляемых документах, а также сокращения времени приёма документов соотечественнику рекомендуем представить:

- «Анкету оффлайн» - www.russia.uz/site_download/pereselenie/anketa.zip (заполненную и сохраненную на электронном носителе информации)

- Свидетельство о рождении и его копия (ВСЕХ СТРАНИЦ)  заявителя и членов его семьи, включенные в заявление (документы составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык);

- Для лиц родившихся после распада СССР, необходимо подтверждение принадлежности к потомкам соотечественника. Для этого предоставляется заверенная копия свидетельства о рождении или паспорта одного из родителей. При смене родовых данных родителя, дополнительно, предоставляется документ подтверждающий смену ФИО.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги.

 

Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

-нарушение требований к форме и/или содержанию заявления либо к содержанию заявления о замене свидетельства участника Государственной программы;

-текст заявления или заявления о замене свидетельства участника Государственной программы не поддается прочтению;

-отсутствие (либо непредъявление) какого-либо из документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

-представленные документы или фотографии не соответствуют требованиям;

-в представленных документах (или их копиях) отсутствуют необходимые печати, нет надлежащих подписей; тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления; документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.